В Вологодской области для «Скорой помощи» создали единую информационную систему

Фельдшеры стали работать с мобильными рабочими местами. У работника находится планшет, на который приходит вызов и данные о пациенте. Также можно посмотреть вызовы скорой помощи, которые совершались ранее, обращения в поликлинику, информацию о госпитализации пациента и результаты анализов. Эти данные доступны не только для фельдшера, но и для диспетчера.

На вызове фельдшер заносит всю информацию об осмотре и о действиях, которые он произвёл. Это также видно диспетчеру скорой помощи.


Первой в Вологодской области, кто стал использовать новую систему, стала скорая помощь Шекснинского района. В программе будут находиться не только данные о пациенте, но также в ней видно местонахождение каждой машины. Это создано для того, чтобы быстрее направлять бригады скорой помощи к больным не только в границах одного района. Диспетчер видит, какая из машин находится ближе всего к месту вызова, и направляет её.

«Это будет очень ценно, когда мы развернём систему на регион. В этом году уже включились Вологда и Череповец. Там сейчас происходит внедрение на базе больших диспетчерских центров», -- сообщает Алексей Плотников, начальник Департамента здравоохранения Вологодской области.

Сначала новая информационная система, как и любое нововведение, была принята с опаской, но сейчас работники скорой помощи привыкают и становится даже интереснее, когда можно видеть предыдущие вызовы.

Поделиться этим материалом
ЕЩЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗ РУБРИКИ