В Госдуме предложили отменить в школах оценки по общеразвивающим и творческим предметам, заменив их зачетной системой. Об этом сообщает ТАСС.
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предлагает убрать оценки по таким предметам, как музыка, ИЗО, технология и физкультура. По его словам, они «не влияют на успехи в дальнейшем учебном и карьерном пути ребенка, при этом оказывают сильнейшее эмоциональное и психологическое давление на детей».
К тому же, такое решение позволит снизить нагрузку на учеников и педагогов. Он предложил начать реализацию этой инициативы с Москвы, а затем переносить на все школы России.
Почти все комментаторы этой новости были единодушны, выступая за принятие этой инициативы.
«Я учитель изо и я за. Мне всегда сложно оценивать работу школьников. Поэтому я просто ставлю 5, если ученик старался, как бы плохо он ни нарисовал. Нельзя требовать с каждого художественных способностей», — написала одна из комментаторов.
В Госдуме предложили отменить в школах оценки по общеразвивающим и творческим предметам, заменив их зачетной системой. Об этом сообщает ТАСС.
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предлагает убрать оценки по таким предметам, как музыка, ИЗО, технология и физкультура. По его словам, они «не влияют на успехи в дальнейшем учебном и карьерном пути ребенка, при этом оказывают сильнейшее эмоциональное и психологическое давление на детей».
К тому же, такое решение позволит снизить нагрузку на учеников и педагогов. Он предложил начать реализацию этой инициативы с Москвы, а затем переносить на все школы России.
Почти все комментаторы этой новости были единодушны, выступая за принятие этой инициативы.
«Я учитель изо и я за. Мне всегда сложно оценивать работу школьников. Поэтому я просто ставлю 5, если ученик старался, как бы плохо он ни нарисовал. Нельзя требовать с каждого художественных способностей», — написала одна из комментаторов.
А вы как относитесь к такой инициативе?