На форуме классных руководителей Вологодчину представили 25 талантливых педагогов
Третий Всероссийский форум классных руководителей объединил в Москве 3000 классных руководителей и кураторов групп учреждений среднего профессионального образования со всей страны, в том числе Вологодской области – из Вологды, Череповца, Тотемского, Сокольского, Никольского, Вологодского, Кадуйского, Череповецкого, Верховажского районов и округов.
Учитель истории Присухонской школы Екатерина Ретровская побывала на Всероссийском форуме классных руководителей. Екатерине Сергеевне 25 лет, в школе она работает три года. За это время она успела стать заместителем директора и взять на себя ещё и классное руководство в пятом классе. Одним из первых ее проектов стало активное внедрение в процесс обучения интерактивной доски. История и право преподается через видеоролики, презентации, интерактивные игры, что, конечно, нравится ребятам.
Вторым важным проектом стало «Наставничество». В своем классе учительница ввела систему поддержки слабоуспевающих детей, к которым на весь год был приставлен помощник-отличник. Это не только повысило успеваемость отстающих, но и сплотило детей. С этим проектом Екатерина Ретровская и была на форуме.
«Я очень рада побывать на этом форуме, мои стремления были не напрасны. Обязательно привезу новшества образовательного процесса, которые буду применять в работе и делиться ими с коллегами», – сказала Екатерина Сергеевна.
В Год педагога и наставника форум проходил в рамках Большой учительской недели. Организатором выступило Министерство просвещения Российской Федерации.
«Всероссийский форум классных руководителей проводится ежегодно по поручению президента. Главная цель форума – развитие профессионального сообщества классных руководителей страны и единой коммуникативной площадки для профессионального общения и обсуждения актуальных вопросов педагогики», – рассказала начальник Департамента образования Елена Рябова.
На протяжении пяти дней педагоги обменивались опытом работы, обсуждали эффективные практики наставничества в системе среднего профессионального образования, вопросы воспитания на основе традиционных ценностей и профориентации школьников, а также особенности работы с детьми с ОВЗ.