Всё Вологодское масло получит фирменную упаковку
Продукт можно будет узнать по «птичке»
Еще один способ защитить от контрафакта брендовый продукт вводят производители сливочного масла. Такой договоренности еще в прошлом году достигли губернатор области Георгий Филимонов и глава Россльхознадзора Сергей Данкверт.
Новый брикет включает традиционный северный орнамент и символику «Вологодская область — Душа Русского Севера». Подобную упаковку вправе использовать только семь предприятий. Часть из них уже перешла на новый дизайн: ПК «Вологодский молочный комбинат», АО «Учебно-опытный молочный завод» ВГМХА им.Н.В.Верещагин и ОАО «Северное молоко».
С 1 марта готовятся провести ребрендинг ООО «Сухонский молочный комбинат», ООО «Маслозавод Тотемский», ООО «Череповецкий молочный комбинат» и ОАО «Белокрестский маслозавод». Как рассказал первый заместитель губернатора Юрий Умеренко, переход будет постепенным. Некоторое время новое изображение станет появляться в углу стандартной упаковки.
В прошлом году в регионе произвели более 10 тысяч тонн сливочного масла, что на 9,3% больше, чем годом ранее. Вологодского масла выпустили полторы тысячи тонн. Рост к предыдущему году составил 1,3%.
*На фото: Подобную упаковку для производства вологодского масла вправе использовать только семь
предприятий
Фото: тг-канал Юрия Умеренко