
Вологжане стали меньше жаловаться на ЖКХ, благоустройство территорий и состояние дорог
Об этом сообщил на оперативном совещании заместитель губернатора Евгений Богомазов.
На протяжении декабря и до середины января в Центр управления регионом поступили более 107 тысяч обращений от населения. Это на треть меньше, чем год назад (более 171 тысячи обращений).«Такое снижение связано прежде всего с завершением пандемии коронавируса и снятием антиковидных ограничений, по поводу которых граждане писали в соцсетях большое количество сообщений. Теперь этот вопрос в значительной степени утратил свою актуальность», — объяснил замгубернатора. Однако, отметил он, за последнее время вологжане стали меньше жаловаться и на другие социальные проблемы.
«В топе-3 рейтинга ЦУР по-прежнему держатся три ключевых направления: дороги, ЖКХ и благоустройство. По каждому из них фиксируется снижение числа обращений», — отметил Евгений Богомазов.
Однако, добавил он, жители Вологодчины начали чаще жаловаться на работу учреждений социального обслуживания и деятельность общественного транспорта. Эти проблемы занимают теперь четвёртое и пятое места в рейтинге Центра управления регионом, сместив оттуда коронавирус и медицину.
За прошедший год средняя скорость реакции на обращения граждан уменьшилась с шести часов девяти минут до четырёх часов 18 минут, то есть почти на два часа. И это очень хороший результат. Одновременно сотрудники Центра начали активно работать с сообщениями вологжан в соцсети «Одноклассники», в сети Telegram, в «Яндекс-дзен» и WhatsApp.«В пятёрку муниципалитетов, откуда поступает самое большое количество жалоб от населения, входят Череповецкий, Белозерский и Сокольский округа, Вологда и Бабаевский округ», — подчеркнул Евгений Богомазов.
Напомним, что в Вологодском округе действует интернет-сервис «Заяви о проблеме» (zayavioprobleme.ru), где каждый житель нашего муниципального образования может оставить своё обращение относительно тех или иных социальных трудностей, с которыми ему пришлось столкнуться.