Обращения по содержанию дорог региона оперативно отрабатываются дежурной диспетчерской службой

За последние две недели в диспетчерскую служ­бу Департамента дорожного хозяйства и транспорта области поступило 28 обращений, из них 22 – от граждан и 6 – от сотрудников ГИБДД, которые также ведут проверку качества содержания дорог. В ЕДДС Вологодского округа поступало одно обращение по поводу скользкой дороги в деревне Марково. Чтобы решить проблему, на данном участке применят противогололедную смесь.

В основном поступают жалобы на зимнюю скользкость и отсутствие грейдирования. Все обращения принимаются в работу или по ним даются разъясне­ния.

Одним из примеров оперативного реагирования стал случай в поселке Суда. Жительница обратилась с жалобой на гололед. Уже через полтора часа ситуация была исправлена – подрядчик обработал участок противогололедной смесью.

Также по заявлению жителя Великоустюгского района, который сообщил об отсутствии освещения на дороге, подрядчик в течение получаса заменил неисправные лампочки.

«Специалисты готовы в круглосуточном режиме помочь и проконсультировать. Даже если дорога находится не в нашем ведении, они подскажут, куда необходимо обратиться, – пояснил начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта области Андрей Накрошаев. – Летом обращения были связаны с ремонтными работами, которые в этом году провели в большом объеме, весной и осенью – с грейдированием. Сейчас зимний период, поэтому люди обращаются по вопросам скользкости или расчистки снега. Дорожные службы реагируют на все обращения».

Фото - интернет

Поделиться этим материалом
ЕЩЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗ РУБРИКИ