О работе трех управляющих компаний округа жители смогут рассказать через платформу обратной связи

На стендах организаций – шести УК из Вологды и трех из Вологодского округа – будут размещены QR-коды, отсканировав которые люди перейдут на соответствующую страницу ПОС.

После этого понадобится лишь сформулировать обращение и нажать кнопку «отправить». Для того чтобы воспользоваться функционалом, пользователям необходимо установить мобильное приложение ПОС.

«Отрабатывать жалобы будут специалисты управляющих компаний и Государственной жилищной инспекции. Сообщения от граждан будут учитываться при составлении рейтинга УК. Таким образом, мы продолжаем совершенствовать платформу обратной связи как единый ресурс, на который будут стекаться все обращения жителей региона для их отработки», – отметил советник губернатора области Виктор Злобич.

ПОС – платформа обратной связи – официальный канал связи с населением. С ее помощью можно обратиться с проблемами в органы власти, организации и учреждения области и получить помощь. Воспользоваться платформой обратной связи можно на портале госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах госорганов или официальных страницах в соцсетях.

Поделиться этим материалом