О внесении изменений в постановление администрации Вологодского муниципального округа от 22.03.2023 № 90-02 (№ПОС-73-02/25)
О внесении изменений в постановление администрации Вологодского муниципального округа от 22.03.2023 № 90-02 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту адресации, аннулированию такого адреса»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года № 277 «О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единой портал государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 10.02.2023 № 51-02 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
администрация округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту адресации, аннулированию такого адреса (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 22.03.2023 № 90-02 (в редакции постановления администрации Вологодского муниципального округа от 12.04.2024 № 68-02), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Кубенским, Майским, Подлесным, Сосновским территориальными управлениями администрации Вологодского муниципального округа (далее-Уполномоченный орган);
МФЦ - в части приёма и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.».
1.2. Пункт 2.3. Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Сведения о результате предоставления муниципальной услуги в день принятия решения заносятся и хранятся в базе данных государственной информационной системы.».
1.3. Пункт 2.13.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.13.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, осуществляется в день поступления заявления в государственной информационной системе. При поступлении заявления и документов в электронном виде по электронной почте в нерабочее время регистрация осуществляется в ближайший рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.».
1.4. Пункты 3.2. - 3.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов.
3.2.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги), осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в день поступления заявления в государственной информационной системе. При поступлении заявления и документов в электронном виде по электронной почте в нерабочее время регистрация осуществляется в ближайший рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.
3.2.3. Если заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1. и 2.7.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, такой орган выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1. и 2.7.1 настоящего административного регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанные в пунктах 2.6.1. и 2.7.1 настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал, Региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.7.1 настоящего административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.2.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.2.5. Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.2.6. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).
3.2.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в государственной информационной системе.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса либо об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является регистрация заявления и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в государственной информационной системе.
3.3.2. В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пункте 2.7.1. пункта 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа) в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) в Уполномоченный орган проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований для отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной приказом Минфина России от 11 декабря 2014 года № 146н, в виде письма Уполномоченного органа и обеспечивает его подписание руководителем Уполномоченного органа, либо уполномоченным им лицом;
в случае отсутствия оснований для отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса в форме правового акта Уполномоченного органа и обеспечивает его подписание руководителем Уполномоченного органа, либо уполномоченным им лицом.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса размещает такое решение в государственном адресном реестре.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день размещения им сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре направляет запрос с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия для получения выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе – не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа – не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
В случае представления заявления через МФЦ срок выполнения административной процедуры исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1. настоящего административного регламента (при их наличии), в Уполномоченный орган.
3.3.5. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие правового акта Уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также размещение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре и получения выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре.».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпункта 1.1. пункта 1, который вступает в силу с 1 июня 2025 года.
- Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава округа |
Ю.Н. Жаворонков |