Об отчете о деятельности контрольно-счетной комиссии Вологодского муниципального округа за 2024 год
(№549 )

Решение
Представительное собрание
25.02.2025

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 4 части 1 статьи 14, статьей 20 Положения о контрольно-счетной комиссии Вологодского муниципального округа, утвержденного решением Представительного Собрания Вологодского муниципального округа от 14.09.2022 № 19, статей 28 Устава Вологодского муниципального округа, рассмотрев представленный контрольно-счетной комиссией Вологодского муниципального округа отчёт о деятельности контрольно-счетной комиссии Вологодского муниципального округа в 2024 году, Представительное Собрание Вологодского муниципального округа

РЕШИЛО:

  1. Принять к сведению прилагаемый отчёт о деятельности контрольно-счетной комиссии Вологодского муниципального округа за 2024 год.
  2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель Представительного Собрания Вологодского муниципального округа

Глава Вологодского  муниципального округа

 

 

_________________/Л.Н. Черняев

 

 

______________/ Ю.Н. Жаворонков

  

Приложение к решению Представительного Собрания Вологодского муниципального округа от 25.02.2025 № 549

ОТЧЕТ о деятельности контрольно-счетной комиссии Вологодского муниципального округа за 2024 год

  1. Общие положения

Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии Вологодского муниципального округа за 2024 год (далее – Отчет) подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон №6-ФЗ) и частью 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной комиссии Вологодского муниципального округа, утвержденного решением Представительного Собрания Вологодского муниципального округа от 14.09.2022 № 19 (далее – Положение о контрольно-счетной комиссии).

В соответствии со статьей 33 Устава Вологодского муниципального округа контрольно-счетная комиссия Вологодского муниципального округа (далее – контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, обладает правами юридического лица. Деятельность контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

Правовое регулирование деятельности контрольно-счетной комиссии определено Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом № 6-ФЗ, Уставом Вологодского муниципального округа, Положением о контрольно-счетной комиссии и Положением о бюджетном процессе в Вологодском муниципальном округе, утвержденным решением Представительного Собрания Вологодского муниципального округа от 25.10.2022 № 36 (далее – Положение о бюджетном процессе).

Содержание направлений деятельности контрольно-счетной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной комиссии определены Регламентом контрольно-счетной комиссии Вологодского муниципального округа, утвержденным приказом контрольно-счетной комиссии от 25.10.2022 года № 2 (далее – Регламент контрольно-счетной комиссии).

В целях повышения эффективности контроля за формированием и расходованием бюджетных средств, контрольно-счетная комиссия взаимодействует с Союзом муниципальных контрольно-счетных органов, Контрольно-счетной палатой Вологодской области, Управлением Федерального казначейства по Вологодской области и прокуратурой Вологодского района.

  1. Основные направления деятельности контрольно-счетной комиссии в 2024 году

Приоритетами в деятельности контрольно-счетной комиссии являются обеспечение прозрачности бюджетного процесса и повышение эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества.

 В соответствии с требованиями статьи 12 Федерального закона № 6-ФЗ, статьи 11 Положения о контрольно-счетной комиссии, деятельность контрольно-счетной комиссии осуществляется на основании годового плана работы, утвержденного председателем контрольно-счетной комиссии.

Контрольно-счетная комиссия осуществляет возложенные на нее полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, результаты которых позволяли оценить эффективность использования бюджетных средств Вологодского муниципального округа.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия осуществлялись в рамках полномочий, установленных частью 2 статьи 9 Федерального закона № 6-ФЗ и частью 1 статьи 8 Положения о контрольно-счетной комиссии, в соответствии с утвержденными стандартами внешнего муниципального контроля. Контрольно-счетной комиссией разработано 22 стандарта внешнего муниципального финансового контроля.

Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовка на основе их результатов предложений по устранению выявленных нарушений, совершенствованию бюджетного процесса и систему управления муниципальной собственностью, остаются основными направлениями деятельности контрольно-счетной комиссии.

План работы контрольно-счетной комиссии на 2023 год утвержден приказом контрольно-счетной комиссии от 29.12.2023 № 52.

Основные показатели деятельности контрольно-счетной комиссии в 2024 году приведены в приложении № 1 к настоящему Отчету. 

  1. Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных контрольно-счетной комиссией

Контрольно-счетной комиссией в 2024 году проведено 28 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Выявлено 749 нарушений на сумму 155 464,7 тыс. рублей  (почти в 2 раза больше, чем в 2023 году) и 45 недостатков.

В целях устранения нарушений и недостатков, выявленных контрольно-счетной комиссией, и недопущения их в дальнейшем внесены изменения в 7 муниципальных правовых актов.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводились в соответствии с Регламентом контрольно-счетной комиссии. В соответствии с действующим законодательством информация о результатах проведенных мероприятий в установленном порядке направлялась главе Вологодского муниципального округа, депутатам Представительного Собрания Вологодского муниципального округа и в прокуратуру Вологодского района.

3.1. Контрольные мероприятия

В соответствии с планом работы контрольно-счетной комиссии за отчетный период проведено 13 контрольных мероприятий (приложение № 2 к настоящему Отчету), из них по поручению главы Вологодского муниципального округа проведено 5 проверок, по обращению Представительного Собрания Вологодского муниципального округа – 2 проверки, по требованиям прокуратуры Вологодского округа проведено 4 контрольных мероприятия. Также проведено 2 проверки по требованиям прокуратуры о выделении специалистов с подготовкой справки о результатах проверки.

Проверки 2024 года охватывали различные сферы деятельности. В результате проведен комплекс контрольных мероприятий, которые позволили оценить полноту и достоверность бухгалтерской отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2023 год; проверить законность и эффективность использования средств, выделенных на мероприятия по реализации проекта «Народный бюджет», на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; расходование бюджетных средств на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, на строительство ФАПов, на благоустройство общественных территорий, на содержание отдельных муниципальных бюджетных и автономных учреждений; исполнение законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, включая проверку своевременной оплаты заказчиками по исполненным контрактам.

Контрольными мероприятиями в отчетном периоде охвачено 27 объектов (на 4 меньше, чем в 2023 году) с объемом проверенных бюджетных средств и стоимости муниципального имущества в сумме 1 067 111,8 тыс. рублей, или на 28,3 % больше, чем в 2023 году. В ходе контрольных мероприятий проведено 10 обследований (осмотров) объектов муниципального имущества.

Проведенными контрольными мероприятиями выявлено 741 нарушение на общую сумму 155 464,7 тыс. рублей, которые классифицированы по видам:

- при формировании и исполнении бюджета -103 нарушения на сумму 2 674,9 тыс. рублей;

- при ведении бухгалтерского учета, составлении и представлении бухгалтерской (финансовой) отчетности – 115 нарушений на сумму 126 820,4 тыс. рублей;

- в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью 1 нарушение, не имеющее финансовой оценки;

- при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – 522 нарушения на сумму 25 969,4 тыс. рублей.

В структуре выявленных в 2024 году нарушений наибольший удельный вес в суммовом выражении занимают нарушения при ведении бухгалтерского учета, составлении и представлении бухгалтерской (финансовой) отчетности  - 81,6 %, в количественном выражении – нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц – 70,4 %.

Нарушения отражены в актах и отчетах, которые представлены Представительному Собранию Вологодского муниципального округа, главе Вологодского муниципального округа и прокуратуре Вологодского района. Результаты контрольных мероприятий рассмотрены с руководителями проверенных муниципальных учреждений. По итогам рассмотрения результатов каждого контрольного мероприятия осуществлена разработка плана по устранению нарушений.

Руководителям проверенных объектов направлено 15 представлений, дано 98 предложений (на 71,9 % больше, чем в 2023 году) по устранению и предупреждению выявленных нарушений финансовой дисциплины, действующего законодательства, а также по восстановлению (взысканию) средств в бюджет. Внесенные предложения выполнены в полном объеме на 100 %.

Устранено 350 из 356 предложенных к устранению в 2024 году фактов нарушений законодательства и муниципальных правовых актов на общую сумму 131 122,7 тыс. рублей.

Невыполнение в полном объеме предложений об устранении нарушений объясняется завершением нескольких контрольных мероприятий и направлением представлений  по их результатам в адрес руководителей проверенных объектов в конце 2024 года, а также длительностью сроков устранения отдельных нарушений.

Невыполненные и выполненные не в полном объеме предложения по результатам проведенных проверок остаются на контроле контрольно-счетной комиссии.

В отчетном периоде к 15 должностным лицам проверенных организаций применены меры дисциплинарного характера.

В 2024 году материалы всех проведенных контрольных мероприятий направлены в прокуратуру Вологодского района для правовой оценки выявленных нарушений.

Согласно информации, представленной прокуратурой Вологодского района, по материалам 13 контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году, внесено 24 представления об устранении нарушений закона и недопущению их в дальнейшем.    

3.2. Экспертно-аналитические мероприятия

Экспертно-аналитическое направление деятельности реализовано контрольно-счетной комиссией в соответствии с положениями бюджетного законодательства и Положения о контрольно-счетной комиссии округа.

В 2024 году контрольно-счетной комиссией осуществлен комплекс экспертно-аналитических мероприятий, включающих внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Вологодского муниципального округа за 2023 год, мониторинг исполнения бюджета Вологодского муниципального округа за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2024 года, экспертизу проекта бюджета Вологодского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов, экспертизу проектов муниципальных правовых актов.

Основными экспертно-аналитическими мероприятиями, проведенными контрольно-счетной комиссией в 2024 году, являлись экспертиза проектов решений Представительного Собрания Вологодского муниципального округа «Об утверждении отчета об исполнении бюджета округа за 2023 год» и «О бюджете округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов».

Наибольшее количество нарушений и недостатков установлено при проведении экспертизы проекта бюджета округа на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов. В ходе экспертизы была дана оценка реалистичности бюджетных проектировок по всем доходным источникам и по основным разделам классификации расходов, проверено соблюдение предусмотренных бюджетным законодательством предельных объемов и ограничений. Заключение контрольно-счетной комиссии, содержащее предложения по устранению нарушений и недостатков, направлено главе Вологодского муниципального округа, рассмотрено всеми постоянными комиссиями Представительного Собрания Вологодского муниципального округа и на Публичных слушаниях. На стадии рассмотрения проекта бюджета округа администрацией округа устранены все предложенные к устранению нарушения и недостатки.

Также в течение 2024 года контрольно-счетной комиссией проводился оперативный анализ исполнения бюджета Вологодского муниципального округа за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2024 года и экспертиза проектов решений о внесении изменений в бюджет Вологодского муниципального округа. По результатам экспертизы подготовлены аналитические записки с результатами мониторинга исполнения бюджета  за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2024 года и 10 заключений на проекты решений «О внесении изменений в решение от 19.12.2023 № 369 «О бюджете округа на 2024 год и плановый период 2025-2026 гг.».

Всего при проведении экспертно-аналитических мероприятий установлено 8 нарушений нормативно правовых актов и 45 недостатков.

По итогам экспертно-аналитических мероприятий в 2024 году выработано 7 предложений об устранении выявленных нарушений и недостатков, которые выполнены в полном объеме.

  1. Организационные и информационные мероприятия

Реализацию принципов гласности, а также открытости и доступности информации о деятельности контрольно-счетная комиссия осуществляла посредством размещения информации о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». На официальном сайте Вологодского муниципального округа размещена информация о проведенных в 2024 году контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, информация о принятых мерах по результатам контрольных мероприятий, отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии за 2023 год, актуализированные тексты приказов, принятых по вопросам выполнения отдельных требований федерального законодательства, стандарты и методические рекомендации по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, соглашения о взаимодействии и сотрудничестве и др.

Во исполнение требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» с учетом изменений, внесенных с 1 декабря 2022 года Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и статью 10 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», контрольно-счетной комиссией создана официальная страница в социальных сетях ВКонтакте (по адресу https://vk.com/public218207952). На официальных страницах в понятной и доступной форме регулярно размещается информация о деятельности контрольно-счетной комиссии.

В соответствии с Уставом Вологодского муниципального округа и Положением о контрольно-счетной комиссии округа в Представительное Собрание Вологодского муниципального округа направлен отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии за 2023 год, который рассмотрен и принят 26 марта 2024 года на сессии Представительного Собрания Вологодского муниципального округа.

В целях обеспечения главы округа и депутатов Представительного Собрания Вологодского муниципального округа достоверной и объективной информацией на протяжении всего отчетного периода контрольно-счетная комиссия:

-направляла главе и в представительный орган отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, информацию по итогам экспертно-аналитических мероприятий, о ходе исполнения бюджета округа;

-проводила экспертизы и готовила заключения на проекты решений по вопросам формирования и исполнения бюджета округа, отчету об исполнении бюджета округа, другим вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетной комиссии округа.

В отчетном периоде проводилась работа по разработке и принятию локальных правовых актов, осуществлялся постоянный мониторинг законодательства РФ и Вологодской области по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетной комиссии.

В отчетном году на основании заключенных соглашений продолжилось взаимодействие контрольно-счетной комиссии округа с прокуратурой Вологодского района, Управлением Федерального казначейства по Вологодской области, Контрольно-счетной палатой Вологодской области, Представительным собранием Вологодского муниципального округа, Администрацией Вологодского муниципального округа.

Контрольно-счетная комиссия активно участвовала в обмене опытом с другими органами муниципального контроля, оказывала консультационную и методологическую помощь коллегам из муниципальных контрольно-счетных органов области.

В 2024 году представители контрольно-счетной комиссии приняли участие в заседании Общего собрания Совета контрольно-счетных органов Вологодской области (далее – Совет КСО области). Председатель Контрольно-счетной комиссии Мухтарова М.В. являясь членом Президиума Совета КСО области, в течение 2024 года принимала участие в заседаниях Президиума, в ходе которых рассмотрены актуальные вопросы деятельности органов внешнего финансового контроля муниципальных образований.

В отчетном году контрольно-счетная комиссия вступила в Союз муниципальных контрольно-счетных органов (далее – Союз МКСО). Председатель контрольно-счетной комиссии Мухтарова М.В. избрана заместителем председателя Представительства Союза МКСО в Северо-Западном федеральном округе.

В течение года Председатель и аудитор контрольно-счетной комиссии осуществляли деятельность по исполнению плана работы на 2024 год постоянно действующей межведомственной рабочей группы (МРГ) по вопросам координации и взаимодействия правоохранительных органов в сфере противодействия коррупционным проявлениям, сформированной при прокуратуре Вологодского района.

В ходе заседаний рабочей группы озвучены итоги проведенных контрольно-счетной комиссией округа контрольных мероприятий, а также обращено внимание на выполнение сформированных по их результатам предложений.

В течение года сотрудники контрольно-счетной комиссии принимали участие в обучающих семинарах-совещаниях Счетной палаты РФ, Союза муниципальных контрольно-счетных органов в формате видеоконференций, в ходе которых обсуждались актуальные проблемы осуществления внешнего муниципального финансового контроля и практические вопросы при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Контрольно-счетной комиссией проводилась и будет продолжена работа по повышению эффективности внешнего муниципального финансового контроля и качества решений, принимаемых органами местного самоуправления округа, анализу наиболее острых вопросов развития округа, разработке рекомендаций и предложений по устранению имеющихся проблем.

Приложение № 1 к Отчету о деятельности Контрольно-счетной комиссии Вологодского муниципального округа за 2024 год

Основные показатели деятельности контрольно-счетной комиссии Вологодского муниципального округа в 2024 году

1. Общая информация о Контрольно-счетной комиссии Вологодского муниципального округа

1

Статус

юридическое лицо

2

Штатная численность по состоянию на 01.01.2025, чел.

3

3

Фактическая численность по состоянию на 01.01.2025, чел.

2

3.1

из них, имеющих высшее образование, чел.

2

4

Затраты на содержание Контрольно-счетной комиссии округа за отчетный год, тыс. рублей

3 461,5

5

Численность сотрудников Контрольно-счетной комиссии округа, прошедших обучение по программам повышения

квалификации, принявших участие в мероприятиях по

профессиональному развитию в отчетном году, чел.

2

2. Основные итоги деятельности

1

Общее количество проведенных экспертно-аналитических и

контрольных мероприятий, ед.

28

3. Экспертно-аналитическая деятельность

3.1. Информация о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях

1

Проведено экспертно-аналитических мероприятий, ед.

15

2

Подготовлено заключений по результатам экспертно-аналитических

мероприятий, ед., в том числе:

15

2.1

по экспертизе проектов решений о местном бюджете и внесении

изменений в бюджет

12

2.2

по анализу исполнения бюджета

3

2.3

по проектам муниципальных правовых актов

0

2.4

по другим вопросам

0

3.2. Информация о результатах экспертно-аналитической деятельности и принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков

1

Выявлено нарушений законодательства и муниципальных правовых

актов при планировании и использовании бюджетных средств и

имущества, ед./тыс. рублей, в том числе:

8/0

1.1

при формировании и исполнении бюджета

8/0

2

Выявлено недостатков при планировании и использовании

бюджетных средств и имущества, ед./тыс. рублей

45/0

3

Общее количество предложений по результатам анализа и экспертизы,

ед.

7

4

Финансовая оценка предложений, тыс. рублей

0

5

Общее количество предложений, учтенных при принятии решений, ед.

7

6

Финансовая оценка учтённых предложений, тыс. рублей

0

4. Контрольная деятельность

4.1. Информация о проведенных контрольных мероприятиях

1

Общее количество проведенных контрольных мероприятий, ед.

13

2

Объем проверенных бюджетных средств, всего, тыс. руб.

1 067 111,8

3

Количество объектов, охваченных контрольными мероприятиями, в том числе:

27

4

Количество актов, подготовленных по результатам контрольных

мероприятий, ед.

27

5

Количество отчетов, подготовленных по результатам контрольных

мероприятий, ед.

13

4.2. Информация о нарушениях и недостатках, установленных при проведении контрольных мероприятий, ед./тыс. рублей

1

Выявлено нарушений законодательства и муниципальных правовых

актов при планировании и использовании бюджетных средств и

имущества, в том числе:

741/155464,7

1.1

при формировании и исполнении бюджета

103/2674,9

1.2

при ведении бухгалтерского учета, составлении и представлении

бухгалтерской (финансовой) отчетности

115/126820,4

1.3

в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью

1/0

1.4

при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными

видами юридических лиц

522/25969,4

1.5

нецелевое использование средств

0/0

2

Выявлено недостатков при планировании и использовании

бюджетных средств и имущества

0/0

4.3. Реализация результатов контрольных мероприятий

1

Направлено представлений руководителям проверенных организаций

по устранению выявленных нарушений, ед.

15

2

Общее число предложений в представлениях, ед.

98

3

Объем предложенных к устранению нарушений, ед./тыс. рублей

356/134235,5

4

Объем предложенных к устранению недостатков, ед./тыс. рублей

0/0

5

Выполнено и принято к исполнению предложений по результатам

контрольных мероприятий согласно поступившим информациям, ед.

98

6

Устранено нарушений, ед./тыс. рублей

350/131122,7

7

Устранено недостатков, ед./тыс. рублей

0/0

8

Передано в правоохранительные органы материалов контрольных

мероприятий, ед.

13

9

Количество уголовных дел, возбужденных по материалам

контрольных мероприятий, ед.

0

10

Количество составленных протоколов об административных

правонарушениях, всего, ед.

0

10.1

из них рассмотрено соответствующими органами, ед.

0

11

Привлечено к административной ответственности должностных лиц,

ед.

0

12

Сумма назначенных штрафов, тыс. рублей

0

12.1

из них сумма штрафов, поступивших в бюджет, тыс. рублей

0

13

Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.

15

Приложение № 2 к Отчету о деятельности Контрольно-счетной комиссии Вологодского муниципального округа за 2024 год

Перечень контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной комиссией Вологодского муниципального округа в 2024 году

п/п

Наименование контрольного мероприятия

1

Проверка финансово-хозяйственной деятельности МБУ ВМО «ДРСУ» за 2023 год

2

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета округа за 2023 год

3

Проверка расходования бюджетных средств, выделенных на строительство ФАПов на территории Вологодского муниципального округа за 2023 год

4

Проверка законного и эффективного использования средств, выделенных на мероприятия по реализации проекта «Народный бюджет» Майского территориального управления за 2023 год

5

Проверка реализации на территории Вологодского муниципального округа национального проекта «Жилье и городская среда» (строительство, реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения в рамках регионального проекта «Чистая вода» (с. Кубенское)

6

Проверка законного и эффективного использования средств, выделенных на мероприятия по реализации проекта «Народный бюджет» Подлесное территориального управления за 2023 год

7

Аудит закупок - Проверка исполнения законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, включая проверку своевременной оплаты заказчиками по исполненным контрактам в Подлесном территориальном управлении

8

Проверка соблюдения бюджетного законодательства при расходовании средств выделенных на благоустройство общественной территории Сосновского территориального управления в 2023 году в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»

9

Проверка законного и эффективного использования средств, выделенных на мероприятия по реализации проекта «Народный бюджет» Семенковское территориального управления за 2023 год

10

Проверка законного и эффективного использования средств, выделенных на мероприятия по реализации проекта «Народный бюджет» Сосновское территориального управления за 2023 год

11

Проверка финансово-хозяйственной деятельности АУ «Центр обеспечения деятельности учреждений культуры, спорта и ОМС ВМО»

12

Проверка реализации на территории Вологодского муниципального округа национального проекта «Жилье и городская среда» (строительство, реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения в рамках регионального проекта «Чистая вода» (п. Кипелово)

13

Проверка законного и эффективного использования бюджетных средств выделенных на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Вологодском муниципальном округе в 2023 году в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Вологодском муниципальном округе на 2022-2025 годы»