О внесении изменений в постановление администрации Вологодского муниципального округа от 11.03.2024 № 41-02
(№ПОС-43-02/25)

Постановление
Администрация округа
10.03.2025

О внесении изменений  в постановление администрации Вологодского муниципального округа  от 11.03.2024  № 41-02 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2024 № 487-ФЗ «О внесении изменений  в отдельные законодательные  акты Российской Федерации», постановлением Правительства  Российской Федерации от 01.03.2022  № 277 «О направлении в личный кабинет  заявителя  в федеральной государственной информационной  системе «Единой портал  государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений  о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о  предоставлении услуги, указанной в части  3 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной  в части 3 статьи 1  Федерального закона «Об организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг», на основании постановления администрации Вологодского муниципального округа от 10.02.2023 № 51-02 «Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

администрация округа  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденный постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 11.03.2024 № 41-02 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. пункт 2.3. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения о результате предоставления  муниципальной услуги  в день принятия решения  заносятся и хранятся  в базе данных государственной  информационной системы.»;

1.2. подпункты 3), 4) пункта 2.9.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства, протяженности  линейного объекта  в соответствии с частью 62 статьи 55 ГрК РФ;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства, протяженности линейного объекта в соответствии с частью 62 статьи 55 ГрК РФ;»;

1.3. абзац  первый  пункта 2.13. Административного регламента  изложить в следующей редакции:

«Регистрация заявления о предоставлении  муниципальной услуги и документов, обязанность по предоставлению которых  возложена на заявителя,  осуществляется в день поступления заявления в государственной информационной системе. При поступлении  заявления  и документов в электронном виде в нерабочее время  регистрация  осуществляется в ближайший  рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.»;

1.4. пункт 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

 «3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов.

3.2.2.  Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги), осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых  возложена на заявителя, в день поступления заявления в государственной информационной системе. При поступлении  заявления  и документов в электронном виде в нерабочее время регистрация осуществляется в ближайший рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.

3.2.3. Если заявление  и прилагаемые документы представляются заявителем (представителем заявителя)  в МФЦ  лично, то специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, в день поступления документов сверяет представленные копии документов с оригиналами, выдает  заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов  с указанием  их перечня и даты получения, и не позднее трех рабочих дней передает заявление и документы в Уполномоченный орган.

3.2.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

Проверка  электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка  электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

3.2.5. Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

          готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;

направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.2.6.  Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган (в случае обращения в МФЦ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, но не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов).

3.2.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в государственной информационной системе.»;

1.5. пункт 3.3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в государственной информационной системе.»;

1.6. приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Первый заместитель главы округа А.Ю. Соколов

 

Приложение к постановлению администрации Вологодского муниципального округа От 10.03.2025 №43-02

Приложение 1 к Административному регламенту

Форма

З А Я В Л Е Н И Е о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

"__" __________ 20___ г.

 
 

(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, организации)

В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

1. Сведения о застройщике

1.1

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

 

1.1.1

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

1.1.2

Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если застройщик является индивидуальным предпринимателем)

 

1.1.3

Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя

 

1.2

Сведения о юридическом лице:

 

 

1.2.1

Полное наименование

 

 

1.2.2

Основной государственный регистрационный номер

 

 

1.2.3

Идентификационный номер налогоплательщика – юридического лица

 

 

 

 

2. Сведения об объекте

2.1

Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией

(указывается наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией)

 

2.2

Адрес (местоположение) объекта:

(указывается адрес объекта капитального строительства, а при наличии – адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса; для линейных объектов – указывается описание местоположения в виде наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования)

 

3. Сведения о земельном участке

3.1

Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен объект капитального строительства

(заполнение не обязательно при выдаче разрешения на ввод  линейного объекта)

 

 

4. Сведения о разрешении на строительство

Орган (организация), выдавший (-ая) разрешение на строительство

Номер документа

Дата документа

 

 

 

 

 

 

5. Сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии)

(указывается в случае, предусмотренном частью 35 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

Орган (организация), выдавший (-ая)  разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

Номер документа

Дата документа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Информация о согласии застройщика и иного лица (иных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности на построенные, реконструированные здание, сооружение и (или) на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места (указывается только в случаях, предусмотренных ч. 3.11.статьи 55 Градостроительного кодекса РФ ; не заполняется в случаях, указанных в  части 3.9. статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

6.1 Подтверждаю, что строительство, реконструкция  здания, сооружения осуществлялись:

6.1.1

 

застройщиком без привлечения средств иных лиц

6.1.2

 

исключительно с привлечением средств застройщика и указанного ниже лица (лиц), осуществлявшего финансирование строительства, реконструкции здания, сооружения (далее – лицо (лица), осуществлявшее финансирование):

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) – для физического лица, осуществлявшего финансирование; Полное наименование – для юридического лица, осуществлявшего финансирование:

Реквизиты документа, удостоверяющего личность – для физического лица, осуществлявшего финансирование;  Основной государственный регистрационный номер – для юридического лица, осуществлявшего финансирование:

Адрес (адреса) электронной почты лица, осуществлявшего финансирование:

6.1.2.1

 

 

 

 

6.2. Подтверждаю наличие:

6.2.1

 

согласия застройщика

6.2.2

 

согласия застройщика и лица (лиц), осуществлявшего финансирование

 

На осуществление государственной регистрации права собственности:

6.3.1

 

застройщика

6.3.2

 

лица (лиц), осуществлявшего финансирование

6.3.3

 

застройщика и лица (лиц), осуществлявшего финансирование

 

В отношении:

6.4.1

 

построенного, реконструированного здания, сооружения

6.4.2

 

всех расположенных в построенном, реконструированном здании, сооружении помещений, машино-мест

6.4.3

 

построенного, реконструированного здания, сооружения и всех расположенных в построенном, реконструированном здании, сооружении помещений, машино-мест

6.5. Сведения об уплате государственной пошлины за осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав: ________________________

                     

При этом сообщаю, что ввод объекта в эксплуатацию будет осуществляться на основании следующих документов:

Наименование документа

Номер документа

Дата документа

1

Градостроительный план земельного участка или в случае строительства линейного объекта реквизиты проекта планировки и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка

 

 

2

Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

(указывается в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

 

 

3

Заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти

(указывается в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

 

 

Приложение:

__________________________________________________________________

Номер телефона и адрес электронной почты для связи:____________________

_________________________________________________________________

Результат предоставления услуги прошу:

направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/ на региональном портале государственных и муниципальных услуг

 

выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу:
________________________________________________________________________

 

направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________________________________________________

 

направить в форме электронного документа в личный кабинет в единой информационной системе жилищного строительства

 

Указывается один из перечисленных способов

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии_)