Об утверждении Порядка предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (№ПОС-236-02/24)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», в рамках проведения мероприятий по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Вологодского муниципального округа,
администрация округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Вологодского муниципального округа из местного бюджета согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
- Создать комиссию по рассмотрению заявлений муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Вологодского муниципального округа о получении субсидии из местного бюджета и утвердить ее состав, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», вступает в силу со дня принятия.
Глава округа |
И.А. Быков |
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Вологодского муниципального округа от ___.12.2024 № ____
Приложение 1 к постановлению администрации Вологодского муниципального округа от ___.12.2024 № ____
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств бюджета Вологодского муниципального округа субсидий муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Вологодского муниципального округа и порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий.
Получателями субсидиями в соответствии с решением Представительного Собрания Вологодского муниципального округа от 19.12.2023 № 369 «О бюджете округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» (в редакции решения Представительного Собрания Вологодского муниципального округа Вологодской области от 12.12.2024 № ___) являются следующие муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства Вологодского муниципального округа: муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Вологодского муниципального округа «Федотово» и муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства «Новленское» Вологодского муниципального округа (далее – предприятие, получатель субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Вологодского муниципального округа и уменьшения их просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов.
Способ предоставления субсидий - финансовое обеспечение затрат предприятий на погашение просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета округа является администрация Вологодского муниципального округа (далее - Администрация) через управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вологодского муниципального округа (далее – Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган организует предоставление субсидий, осуществляет контроль (мониторинг) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии.
Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных Администрации как получателю средств бюджета Вологодского муниципального округа в рамках реализации муниципальной программы «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Вологодского муниципального округа Вологодской области», утвержденной постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 29.12.2023 № 340-02.
1.4. Информация о субсидиях, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно - сеть «Интернет», единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
- Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии следующих требований по состоянию на дату подачи документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка:
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
- 2. Условиями предоставления субсидии являются:
- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
- запрет приобретения получателями субсидий за счет полученных из бюджета Вологодского муниципального округа средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, исходя из объема средств, необходимых для погашения просроченной кредиторской задолженности, но не может превышать пределов лимитов, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя и учтенных на лицевом счете главного распорядителя, открытом в администрации Вологодского муниципального округа.
2.4. Для предоставления субсидии получатель субсидии направляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), с приложением следующих документов:
- бухгалтерская отчетность за последний отчетный период текущего финансового года (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах);
- реестр кредиторской задолженности на дату подачи заявления в разрезе кредиторов с указанием просроченной задолженности, причин ее возникновения и периода просрочки за подписью руководителя и главного бухгалтера;
- акты сверки взаимных расчетов с контрагентами, подтверждающие просроченную задолженность, график погашения просроченной кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы для подтверждения потребности в субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Заявление подается в одном экземпляре на бумажном носителе с описью вложения.
Заявление подлежит регистрации Уполномоченным органом в день его поступления в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий.
2.5. В целях рассмотрения заявлений предприятий и выдачи заключения о возможности предоставления субсидии или об отказе в ее предоставлении создается комиссия, состав которой утверждается постановлением Администрации (далее - комиссия).
Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявлений осуществляет рассмотрение документов, представленных согласно пункту 2.4 настоящего Порядка, на соответствие предприятия требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и выдает заключение о соответствии/несоответствии предприятия установленным требованиям, возможности/невозможности предоставления субсидии с указанием размера субсидии. Заключение оформляется протоколом комиссии не позднее одного рабочего дня с даты рассмотрения документов.
2.6. На основании заключения комиссии, не позднее пяти рабочих дней с даты оформления протокола, Уполномоченный орган осуществляет подготовку и обеспечивает согласование и подписания постановления Администрации о предоставлении субсидии, либо уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка. Принятое решение доводится до сведения предприятия в течение 3 рабочих дней со дня подписания путем направления по электронной почте на адрес, указанный в заявлении.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
г) несоответствие испрашиваемых предприятиям средств субсидии целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Администрация в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания постановления о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку, в двух экземплярах и направляет подписанные экземпляры получателю субсидии любым способом, обеспечивающим доставку и ее подтверждение.
Получатель субсидии подписывает экземпляры соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения и направляет один экземпляр в Администрацию любым способом, обеспечивающим доставку и ее подтверждение.
2.9. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета округа в соответствии с решением Представительного Собрания Вологодского муниципального округа от 19 декабря 2023 года № 396 «О бюджете округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, в рамках реализации муниципальной программы «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Вологодского муниципального округа Вологодской области», утвержденной постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 29.12.2023 № 340-02, в размере, определенном постановлением Администрации о предоставлении субсидии.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, стороны соглашения должны согласовать новые условия соглашения или при недостижения согласия по новым условиям, расторгнуть соглашение.
2.10. Перечисление средств субсидии осуществляется Администрацией на расчетный или корреспондентский счет, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, согласно реквизитам, указанным в соглашении, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания соглашения.
2.11. Результатом предоставления субсидии является:
- снижение просроченной кредиторской задолженности предприятия в размере предоставленной субсидии (погашение доли просроченной кредиторской задолженности за счет предоставленной субсидии от общей суммы задолженности предприятия, сложившейся по состоянию на 1 число месяца, в котором предоставляется субсидия).
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
2.12. Погашение просроченной кредиторской задолженности за счет средств субсидии осуществляется получателем субсидии не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления финансовых средств субсидии счет Получателя субсидии, указанный в соглашении.
2.13. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Вологодского муниципального округа.
- Представление отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан обеспечить ведение обособленного учета средств субсидии и направление в Уполномоченный орган отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
К отчету прилагаются заверенные руководителем предприятия копии платежных поручений о погашении просроченной задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы.
3.2. Получатель субсидии предоставляет Администрации:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, не позднее 15 рабочих дней со дня перечисления средств субсидии, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку,
промежуточный бухгалтерский баланс – не позднее 30 дней со дня окончания квартала, в котором перечислена субсидия.
3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
3.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и соглашения о предоставлении субсидии, осуществляет оценку целевого расходования средств субсидии, результативности и эффективности использования субсидии, в том числе оценку достижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (по результатам рассмотрения отчета о достижении значений результата предоставления субсидии).
- Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии, заключив соглашение, выражает свое согласие на осуществление проверок, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Решение о возврате субсидии получателем субсидии принимается Администрацией, в том числе по результатам проверок, проведенных Администрацией и органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля, в случае:
- установления фактов предоставления недостоверных сведений (документов) на получение субсидии;
- недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
- нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящим Порядком.
4.5. В случае принятия решения о возврате субсидии получателем субсидии Администрация в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет округа с указанием срока возврата субсидии и банковских реквизитов для возврата субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает под подпись (далее - требование). Получатель субсидии обязан возвратить в бюджет округа средства субсидии не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования.
4.6. Размер средств субсидии, подлежащих возврату в доход бюджета округа, в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, а также значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (СВ) (рублей), рассчитывается по формуле:
СВ = (1 - Dфакт / Dплан) x СО,
где:
Dфакт - фактическое значение результата предоставления субсидии, а также значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, на дату окончания его действия;
Dплан - плановое значение результата предоставления субсидии, а также значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;
СО - размер полученной субсидии на дату окончания действия соглашения о предоставлении субсидии (рублей).
4.7. В случае невозврата субсидии получателем субсидии Администрация в течение трех месяцев по окончании срока для добровольного возврата субсидии принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
4.8. Уполномоченный орган, финансовое управление администрации Вологодского муниципального округа проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1 к Порядку
|
Главе Вологодского муниципального округа |
||||
|
|||||
от |
|
||||
|
(наименование получателя субсидии) |
||||
в лице |
|||||
|
|||||
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ |
|||||
Полное наименование юридического лица (ИНН, КПП, ОГРН) __________________ Адрес юридического лица (юридический/фактический): ________________________ в соответствии с Порядком предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Вологодского муниципального округа из местного бюджета, утвержденным постановлением администрации Вологодского муниципального округа от ____ декабря 2024 года № ____, просит предоставить субсидию из бюджета Вологодского муниципального округа в размере__________________________(сумма прописью) в целях: ___________________________________ (целевое назначение субсидии) |
|||||
Настоящим подтверждаю, что МУП ЖКХ _______________________________ |
|||||
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; - не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; - не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; - не получает средства из бюджета Вологодского муниципального округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем заявлении; - не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием". |
|||||
Приложение: 1. бухгалтерская отчетность за __________________ (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах); 2. реестр кредиторской задолженности на дату подачи заявления; 3. акты сверки задолженности; 3. график погашения просроченной кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы. Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес электронной почты: _______________ |
|||||
|
|
|
/ |
|
|
(дата) |
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|||
Приложение 2 к Порядку
форма
СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении субсидии из бюджета Вологодского муниципального округа
муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства _____________
г. Вологда «____»___________2024 года
Администрация Вологодского муниципального округа в лице ____________, действующего на основании, именуемая в дальнейшем «Администрация», и МУП ЖКХ _____________________
в лице, действующего (щей) на основании, далее именуемое «Получатель субсидии, предприятие», вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Порядком предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Вологодского муниципального округа из местного бюджета, утвержденным постановлением администрации Вологодского муниципального округа от ____ декабря 2024 года № ____ (далее – Порядок предоставления субсидии) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
- ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметомнастоящего СоглашенияявляетсяпредоставлениеАдминистрациейПолучателюсубсидииизбюджетаВологодского муниципального округа вцелях восстановления платежеспособности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства ____________________________________ на финансовое обеспечение затрат по погашению просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована Получателем на другие цели.
1.2. Результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата:
- снижение просроченной кредиторской задолженности предприятия за поставленные энергоресурсы в размере ____________________.
- погашение доли просроченной кредиторской задолженности за счет предоставленной субсидии в размере не менее ___ процентов от общей суммы задолженности предприятия, сложившейся по состоянию на 1 число месяца, в котором предоставляется субсидия.
- УСЛОВИЯ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
2.1. Субсидия предоставляется Получателю субсидии для достижения целей, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в размере _______________________ рублей.
2.2. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных Администрации как получателю средств бюджета Вологодского муниципального округа в рамках реализации муниципальной программы «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Вологодского муниципального округа Вологодской области», утвержденной постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 29.12.2023 № 340-02, по коду классификации расходов бюджетов Российской Федерации ______ в размере ______ рублей.
- ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ
3.1. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Получателя, указанный в пункте 7 настоящего Соглашения, не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения.
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. обеспечить перечисление Субсидии на счет Получателя в установленные настоящим Соглашением сроки;
4.1.2. проводить проверки целевого использования субсидии и соблюдения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии.
4.2. Получатель обязуется:
4.2.1. использовать Субсидию на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Соглашения, и обеспечить достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения;
4.2.2. соблюдать запрет на приобретение иностранной валюты за счет средств Субсидии;
4.2.4. представить в Администрацию:
- - отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме в соответствии с приложением 3 к Порядку предоставления субсидии ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением заверенных руководителем предприятия копий платежных поручений о погашении задолженности за поставленные энергоресурсы;
- отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, не позднее 15 рабочих дней со дня перечисления средств субсидии, по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления субсидии.
- - промежуточный бухгалтерский баланс – не позднее 30 дней со дня окончания квартала, в котором перечислена Субсидия.
4.2.5. возвратить средства субсидии в бюджет Вологодского муниципального округа в течение 10 рабочих дней с момента получения от Администрации требования о возврате субсидии в следующих случаях:
- установления фактов предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений (документов) на получение субсидии;
- недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
- нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением и Порядком предоставения субсидии.
При невозврате Субсидии в установленный срок Администрация принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств в бюджет Вологодского муниципального округа в судебном порядке.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
6.2. В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в настоящем Соглашении, Стороны должны согласовать новые условия Соглашения или при недостижения согласия по новым условиям, расторгнуть настоящее Соглашение.
6.3. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, установленным действующим законодательством.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на листах каждое, по одному экземпляру для каждой Стороны.
- ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Администрация ИНН/КПП
Место нахождения
Банковские реквизиты
р/с БИК
|
Получатель ИНН/КПП
Место нахождения
Банковские реквизиты
р/с БИК
|
|||
______________
|
Руководитель
|
|||
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.(при наличии) |
|
|
М.П.(при наличии) |
|
Приложение 3 к Порядку
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения, которых является субсидия
Реестр расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия |
|||
№ |
Наименование (вид) расходов |
Сумма (рубли) |
Первичные учетные документы, подтверждающие осуществление расходов |
1 |
|
||
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
…. |
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
Директор
__________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Главный бухгалтер
_________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
«__» ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение 4 к Порядку
ОТЧЕТ о достижении значений результатов предоставления субсидии из бюджета Вологодского муниципального округа |
|||||
Наименование |
Сумма субсидии |
Поступило средств из бюджета |
Погашение доли просроченной кредиторской задолженности предприятия за счет предоставленной субсидии в размере не менее ___ процентов от общей суммы задолженности предприятия, сложившейся по состоянию на 1 число месяца, в котором предоставляется субсидия |
Направлено на погашение просроченной кредиторской задолженности за поставленные топливно- энергетические ресурсы |
|
период |
сумма |
сумма |
|||
Погашение просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов |
|
|
|
|
|
Сведения о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
№ п/п |
Наименование показателей, установленных Соглашением |
Плановое значение показателей |
Фактическое значение показателей |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Причины недостижения показателей |
|||
|
Директор __________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Главный бухгалтер _________ ____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
«__» ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Вологодского муниципального округа от __.12.2024 № __
Приложение 2 к постановлению администрации Вологодского муниципального округа от __.12.2024 №
Состав комиссии по рассмотрению заявлений муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства Вологодского муниципального округа о получении субсидий из местного бюджета
Соколов А.Ю., первый заместитель главы Вологодского муниципального округа, председатель комиссии;
Агапова Е.В., начальник управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вологодского муниципального округа, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Первушин А.А., заместитель главы Вологодского муниципального округа;
Костромина Т.Н., заместитель главы Вологодского муниципального округа;
Красикова Н.Л., начальник управления стратегического развития администрации Вологодского муниципального округа;
Ненсберг И.Н., заместитель начальника правового управления – начальник отдела правовой ревизии правового управления администрации Вологодского муниципального округа;
Егорова Н.С., начальник финансового управления администрации Вологодского муниципального округа.