О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере организации деятельности по накоплению твердых коммунальных отходов
(№ПОС-209-02/24)

Постановление
Администрация округа
07.11.2024

В соответствии  с постановлением Правительства  Российской Федерации от 1 марта 2022 года № 277 «О направлении в личный кабинет  заявителя  в федеральной государственной информационной  системе «Единой портал  государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о  предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», а также  результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона «Об организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг», решением Представительного Собрания Вологодского муниципального округа от 23.04.2024 № 438 «О структуре администрации Вологодского муниципального округа Вологодской области»

администрация округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, утвержденный постановлением администрации  Вологодского муниципального округа от 11.03.2024 № 44-02 (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1.1. пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Вологодского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган). Обеспечивает предоставление муниципальной услуги отдел охраны окружающей среды администрации Вологодского муниципального округа.

Место нахождения Уполномоченного органа: 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 24, каб. 101.

График работы Уполномоченного органа:

 

с 01 октября

по 30 апреля

      с 01 мая

      по 30 сентября

  Понедельник

  с 8:00 до 17:00

     с 8:00 до 17:15

  Вторник

  Среда

  Четверг

  Пятница

  с 8:00 до 17:00

     с 8:00 до 16:00

  Суббота

выходной день

  Воскресенье

выходной день

  В предпраздничные дни

продолжительность рабочего времени сокращается на один час

 

обеденный перерыв с 12:00 до 13:00

График приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, выдачи результата предоставления муниципальной услуги в отделе охраны окружающей среды администрации Вологодского муниципального округа:

вторник, четверг: с 09.00 до 12.00.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 75-20-79.

Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети «Интернет»): https://35vologodskij.gosuslugi.ru/

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее также – Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

Сведения о местоположении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии:

Автономное учреждение Вологодского муниципального округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

Почтовый адрес МФЦ: 160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63а.

Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт МФЦ): http://volrn.mfc35.ru.

Телефон/факс МФЦ: 75-11-25.

Адрес электронной почты МФЦ: mfcvmr@mail.ru.

График работы МФЦ: понедельник - пятница - с 08.00 до 18.00, суббота - с 10.00 до 14.00, кроме праздничных дней. Воскресенье - выходной день.»;

1.2. пункт 2.3. Административного регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Сведения о результате предоставления муниципальной услуги в день принятия решения заносятся и хранятся в базе данных государственной  информационной системы.»;

1.3. абзац первый  пункта 2.13. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Регистрация заявки о предоставлении  муниципальной услуги и документов, обязанность по предоставлению которых  возложена на заявителя,  осуществляется в день поступления заявки в государственной информационной системе. При поступлении  заявки  и документов в электронном виде по электронной почте в нерабочее время  регистрация  осуществляется в ближайший  рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.»;

1.4.  пункт 3.2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), осуществляет регистрацию заявки и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых  возложена на заявителя, в день поступления заявки в государственной информационной системе. При поступлении  заявки  и документов в электронном виде по электронной почте в нерабочее время регистрация осуществляется в ближайший рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.

В случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган специалист, ответственный за предоставление  муниципальной услуги,  выдает расписку в получении  от заявителя  документов с указанием их перечня и даты их получения Уполномоченным органом. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным  многофункциональным центром.»;

1.5. пункт 3.2.3. Административного регламента изложить  в следующей редакции:

«3.2.3. В случае поступления заявки и прилагаемых документов в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявка  и прилагаемые документы.

Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка  электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

готовит уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;

направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявкой о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.»;

1.6. пункт 3.2.5. Административного регламента  изложить  в следующей редакции:

«3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в государственной информационной системе.»;

1.7.  пункт 3.3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в государственной информационной системе.»;

1.8. пункты 3.3.2.-3.3.3 Административного регламента  исключить;

1.9. в пункте 3.3.4. Административного регламента  слова «получения заявки» заменить словами «регистрации заявки».

  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по  включению в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, утвержденный постановлением администрации  Вологодского муниципального округа от 11.03.2024 № 45-02 (далее – Административный регламент), следующие изменения:

2.1.  пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Вологодского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган). Обеспечивает предоставление муниципальной услуги отдел охраны окружающей среды администрации Вологодского муниципального округа.

Место нахождения Уполномоченного органа: 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 24, каб. 101.

График работы Уполномоченного органа:

 

с 01 октября

по 30 апреля

      с 01 мая

      по 30 сентября

  Понедельник

  с 8:00 до 17:00

     с 8:00 до 17:15

  Вторник

  Среда

  Четверг

  Пятница

  с 8:00 до 17:00

     с 8:00 до 16:00

  Суббота

выходной день

  Воскресенье

выходной день

  В предпраздничные дни

продолжительность рабочего времени сокращается на один час

 

обеденный перерыв с 12:00 до 13:00

График приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, выдачи результата предоставления муниципальной услуги в отделе охраны окружающей среды администрации Вологодского муниципального округа:

вторник, четверг: с 09.00 до 12.00.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 75-20-79.

Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети «Интернет»): https://35vologodskij.gosuslugi.ru/

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее также – Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

Сведения о местоположении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии:

Автономное учреждение Вологодского муниципального округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

Почтовый адрес МФЦ: 160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63а.

Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт МФЦ): http://volrn.mfc35.ru.

Телефон/факс МФЦ: 75-11-25.

Адрес электронной почты МФЦ: mfcvmr@mail.ru.

График работы МФЦ: понедельник - пятница - с 08.00 до 18.00, суббота - с 10.00 до 14.00, кроме праздничных дней. Воскресенье - выходной день.»;

2.2. пункт 2.3. Административного регламента  дополнить абзацем четвертым  следующего содержания:

«Сведения о результате предоставления муниципальной услуги в день принятия решения заносятся и хранятся в базе данных государственной информационной системы.»;

2.3. абзац первый  пункта 2.13. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Регистрация заявки о предоставлении  муниципальной услуги и документов, обязанность по предоставлению которых  возложена на заявителя,  осуществляется в день поступления заявки в государственной информационной системе. При поступлении  заявки  и документов в электронном виде по электронной почте в нерабочее время  регистрация  осуществляется в ближайший  рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.».;

2.4.  Пункт 3.2.2. Административного регламента  изложить в следующей редакции:
«3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), осуществляет регистрацию заявки и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых  возложена на заявителя, в день поступления заявки в государственной информационной системе. При поступлении  заявки  и документов в электронном виде по электронной почте в нерабочее время регистрация осуществляется в ближайший рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.

В случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган специалист, ответственный за предоставление  муниципальной услуги,  выдает расписку в получении  от заявителя документов с указанием их перечня и даты  их получения Уполномоченным органом. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.»;

2.5. пункт 3.2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.2.3. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявка и прилагаемые документы.

Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка  электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

готовит уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;

направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявкой о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.»;

2.6. пункт 3.2.5. Административного регламента  изложить  в следующей редакции:

«3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в государственной информационной системе.»;

2.7. пункт 3.3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в государственной информационной системе.»;

2.8. пункты 3.3.2.-3.3.3  Административного регламента исключить;

2.9. в пункте 3.3.4. Административного регламента  слова «получения заявки» заменить словами «регистрации заявки».

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава округа

И.А. Быков