О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере организации деятельности по накоплению твердых коммунальных отходов (№ПОС-209-02/24)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года № 277 «О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единой портал государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Представительного Собрания Вологодского муниципального округа от 23.04.2024 № 438 «О структуре администрации Вологодского муниципального округа Вологодской области»
администрация округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, утвержденный постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 11.03.2024 № 44-02 (далее – Административный регламент), следующие изменения:
1.1. пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Вологодского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган). Обеспечивает предоставление муниципальной услуги отдел охраны окружающей среды администрации Вологодского муниципального округа.
Место нахождения Уполномоченного органа: 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 24, каб. 101.
График работы Уполномоченного органа:
|
с 01 октября по 30 апреля |
с 01 мая по 30 сентября |
Понедельник |
с 8:00 до 17:00 |
с 8:00 до 17:15 |
Вторник |
||
Среда |
||
Четверг |
||
Пятница |
с 8:00 до 17:00 |
с 8:00 до 16:00 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
В предпраздничные дни |
продолжительность рабочего времени сокращается на один час |
|
|
обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 |
График приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, выдачи результата предоставления муниципальной услуги в отделе охраны окружающей среды администрации Вологодского муниципального округа:
вторник, четверг: с 09.00 до 12.00.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 75-20-79.
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети «Интернет»): https://35vologodskij.gosuslugi.ru/
Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее также – Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
Сведения о местоположении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии:
Автономное учреждение Вологодского муниципального округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).
Почтовый адрес МФЦ: 160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63а.
Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт МФЦ): http://volrn.mfc35.ru.
Телефон/факс МФЦ: 75-11-25.
Адрес электронной почты МФЦ: mfcvmr@mail.ru.
График работы МФЦ: понедельник - пятница - с 08.00 до 18.00, суббота - с 10.00 до 14.00, кроме праздничных дней. Воскресенье - выходной день.»;
1.2. пункт 2.3. Административного регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«Сведения о результате предоставления муниципальной услуги в день принятия решения заносятся и хранятся в базе данных государственной информационной системы.»;
1.3. абзац первый пункта 2.13. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, осуществляется в день поступления заявки в государственной информационной системе. При поступлении заявки и документов в электронном виде по электронной почте в нерабочее время регистрация осуществляется в ближайший рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.»;
1.4. пункт 3.2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), осуществляет регистрацию заявки и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в день поступления заявки в государственной информационной системе. При поступлении заявки и документов в электронном виде по электронной почте в нерабочее время регистрация осуществляется в ближайший рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.
В случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Уполномоченным органом. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.»;
1.5. пункт 3.2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.3. В случае поступления заявки и прилагаемых документов в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявка и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявкой о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.»;
1.6. пункт 3.2.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в государственной информационной системе.»;
1.7. пункт 3.3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в государственной информационной системе.»;
1.8. пункты 3.3.2.-3.3.3 Административного регламента исключить;
1.9. в пункте 3.3.4. Административного регламента слова «получения заявки» заменить словами «регистрации заявки».
- Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, утвержденный постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 11.03.2024 № 45-02 (далее – Административный регламент), следующие изменения:
2.1. пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Вологодского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган). Обеспечивает предоставление муниципальной услуги отдел охраны окружающей среды администрации Вологодского муниципального округа.
Место нахождения Уполномоченного органа: 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 24, каб. 101.
График работы Уполномоченного органа:
|
с 01 октября по 30 апреля |
с 01 мая по 30 сентября |
Понедельник |
с 8:00 до 17:00 |
с 8:00 до 17:15 |
Вторник |
||
Среда |
||
Четверг |
||
Пятница |
с 8:00 до 17:00 |
с 8:00 до 16:00 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
В предпраздничные дни |
продолжительность рабочего времени сокращается на один час |
|
|
обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 |
График приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, выдачи результата предоставления муниципальной услуги в отделе охраны окружающей среды администрации Вологодского муниципального округа:
вторник, четверг: с 09.00 до 12.00.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 75-20-79.
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети «Интернет»): https://35vologodskij.gosuslugi.ru/
Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее также – Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
Сведения о местоположении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии:
Автономное учреждение Вологодского муниципального округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).
Почтовый адрес МФЦ: 160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63а.
Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт МФЦ): http://volrn.mfc35.ru.
Телефон/факс МФЦ: 75-11-25.
Адрес электронной почты МФЦ: mfcvmr@mail.ru.
График работы МФЦ: понедельник - пятница - с 08.00 до 18.00, суббота - с 10.00 до 14.00, кроме праздничных дней. Воскресенье - выходной день.»;
2.2. пункт 2.3. Административного регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«Сведения о результате предоставления муниципальной услуги в день принятия решения заносятся и хранятся в базе данных государственной информационной системы.»;
2.3. абзац первый пункта 2.13. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, осуществляется в день поступления заявки в государственной информационной системе. При поступлении заявки и документов в электронном виде по электронной почте в нерабочее время регистрация осуществляется в ближайший рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.».;
2.4. Пункт 3.2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), осуществляет регистрацию заявки и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в день поступления заявки в государственной информационной системе. При поступлении заявки и документов в электронном виде по электронной почте в нерабочее время регистрация осуществляется в ближайший рабочий день Уполномоченного органа, следующий за днем поступления указанных документов.
В случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Уполномоченным органом. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.»;
2.5. пункт 3.2.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.3. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявка и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявкой о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.»;
2.6. пункт 3.2.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в государственной информационной системе.»;
2.7. пункт 3.3.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в государственной информационной системе.»;
2.8. пункты 3.3.2.-3.3.3 Административного регламента исключить;
2.9. в пункте 3.3.4. Административного регламента слова «получения заявки» заменить словами «регистрации заявки».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава округа |
И.А. Быков |