Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат на горюче-смазочные материалы
(№ПОС-123-02/25)

Постановление
Администрация округа
26.06.2025

Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа (далее – Порядок)

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от  25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», постановлением Правительства Вологодской области от 26.08.2019 № 791 «О государственной программе «Развитие агропромышленного, рыбохозяйственного комплексов и торговли Вологодской области»,  постановлением администрации Вологодского муниципального района от 11.10.2021 № 207-02 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию предпринимательства в Вологодском муниципальном округе», статьей 38 Устава Вологодского муниципального округа,

администрация округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок предоставления субсидии организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
  2. Утвердить перечень малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов Вологодского муниципального округа, имеющих действующий социально значимый магазин, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
  3. Признать утратившим силу постановление администрации Вологодского муниципального округа от 23.05.2024 № 105-02 «Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров в социально значимые магазины в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа».
  4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и распространяется на правоотношения возникшее с 1 января 2025 года.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Вологодского муниципального округа А.Ю. Соколова.

Глава округа В.В. Панов

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 26.06.2025года   №123-02

Приложение 1 к постановлению администрации Вологодского муниципального округа от 26.06.2025года №123-02

Порядок предоставления субсидии организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления из бюджета Вологодского муниципального округа (далее - бюджет округа)  субсидии, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета, организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям (далее -  организации и ИП)  на компенсацию части затрат на горюче-смазочные материалы (далее – ГСМ), произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа  (далее – Субсидия).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

заявители – организации и ИП (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории Вологодской области, претендующие на предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

соглашение о предоставлении субсидии – соглашение сторон, заключённое между администрацией Вологодского муниципального округа (далее – Администрация), как главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, в котором включены обязательства получателя Субсидии на участие в мероприятиях по обеспечению жителей малонаселенных и (или) труднодоступных населённых пунктов Вологодского муниципального округа Вологодской области (далее – Вологодского муниципального округа), в которых функционирует социально значимый магазин, товарами, путем компенсации организациям и ИП части затрат на ГСМ, произведенных при доставке товаров в социально значимый магазин (далее – Соглашение);

участник отбора – организации и ИП (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные налоговыми органами на территории Вологодской области, подавшие пакет документов в соответствии с настоящим Порядком на получение Субсидии;

субсидия – целевые денежные средства, предоставляемые из бюджета округа организациям и ИП на компенсацию части затрат на ГСМ, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа;

получатель субсидии – организации и ИП, которые заключили Соглашение в соответствие с настоящим Порядком;

труднодоступный населённый пункт – сельский населённый пункт, который в силу природных, техногенных и (или) иных обстоятельств и (или) отсутствия элементов инфраструктуры является труднодоступным для транспортных средств, имеющий действующий социально значимый магазин на территории Вологодского муниципального округа;

малонаселенный населенный пункт – сельский населенный пункт, число постоянно проживающего населения, в котором составляет до 100 человек, имеющий действующий социально значимый магазин на территории Вологодского муниципального округа;

социально значимый магазин – стационарный объект, единственный в малонаселенном и (или) труднодоступном населенном пункте на территории Вологодского муниципального округа;

система «Электронный бюджет» используется в значениях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

  1. Целевое назначение субсидий

2.1. Целью предоставления Субсидии является создание условий для обеспечения жителей малонаселенных и (или) труднодоступных населённых пунктов Вологодского муниципального округа, в которых функционирует социально значимый магазин, товарами, путем компенсации организациям и ИП части затрат на ГСМ, произведенных при доставке товаров в социально значимый магазин, в рамках реализации муниципальной программы «Содействие развитию предпринимательства в Вологодском муниципальном округе», утвержденной постановлением администрации Вологодского муниципального района от 11 октября 2021 года № 207-02, и государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 26.08.2019 № 791 «О государственной программе «Развитие агропромышленного, рыбохозяйственного комплексов и торговли Вологодской области».

2.2. Организациям и ИП в 2025 году осуществляется компенсация части затрат на ГСМ, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины на территории Вологодского муниципального округа, понесенных за 1 - 3 кварталы 2025 года.

2.3. Начиная с 2026 года организациям и ИП осуществляется компенсация части затрат на ГСМ, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины на территории Вологодского муниципального округа, понесенных в 4 квартале года, предшествующего году предоставления Субсидии, а также за 1 - 3 кварталы года, в котором предоставляется Субсидия.

2.4. Размер компенсации затрат на ГСМ, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины на территории Вологодского муниципального округа, составляет 60% фактически произведенных организациями и ИП затрат.

2.5. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат ГСМ.

3.Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются Администрацией - главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.2. Субсидии предоставляются Администрацией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период (в том числе средств субсидии из областного бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на доставку товаров в социально значимые магазины.

3.3. Сведения о Субсидии размещаются не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3.4. Субсидия предоставляется организациям и ИП (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве налогоплательщиков и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Вологодской области, по результатам отбора, проводимого Администрацией в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года № 1781 «Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (далее – Постановление № 1781) на основании Соглашения о предоставлении Субсидии, заключаемого между Администрацией и получателем Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Соглашение заключается в сроки, предусмотренные настоящим Порядком.

Соглашение должно содержать обязательства получателя Субсидии:

а) о компенсации части затрат на ГСМ организациям и ИП (при заключении Соглашения в 2025 году предусматриваются обязательства по компенсации затрат, понесенных в 1-3 квартале 2025 года, при заключении Соглашений начиная с 2026 года предусматриваются обязательства по компенсации затрат, понесенных в 4 квартале года, предшествующего году предоставления субсидии, а также 1-3 кварталы года, в котором предоставляется Субсидия);

б) не производить компенсацию части затрат на ГСМ, в случае если затраты по маршруту компенсированы в рамках иной субсидии за счет средств бюджета округа, в том числе за счет средств, полученных из областного бюджета;

в) компенсировать затраты на ГСМ, произведенные при доставке товаров в социально значимые магазины, в размере 60% фактически произведенных организациям и ИП затрат;

г) по включению в Соглашение с организацией и ИП обязательства по обеспечению доставки товаров в социально значимые магазины в течение года, в котором осуществляется предоставление субсидии.

3.5. Отбор получателей Субсидии осуществляется по результатам запроса предложений.

  1. Условия и порядок проведения отбора получателей Субсидии

4.1. Проведение отбора заявок обеспечивается на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://promote.budget.gov.ru) (далее – Портал).

4.2. Отбор получателей Субсидии (далее – отбор) осуществляется Администрацией по рассмотрению заявок на предоставление Субсидий из бюджета округа организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, претендующих на получение Субсидии на компенсацию части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины Вологодского муниципального округа способом запроса предложений  на основании заявок на участие в отборе (далее – заявка, заявки), представленных участниками отбора.

4.3. Обеспечение доступа к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая   система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

4.4. Взаимодействие Администрации и участников отбора с использованием документов в электронной форме осуществляется в системе «Электронный бюджет».

 4.5. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 4.10. настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет», на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным   пунктом 4.10. настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет», осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

4.6. Для проведения отбора Администрация не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня начала подачи (приема) заявок обеспечивает размещение на едином портале и на официальном сайте Вологодского муниципального округа объявление о проведении отбора по результатам запроса предложений с указанием информации, содержащей:

а) сроки проведения отбора;

б) дату начала подачи и дату окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

в) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Администрации, контактный номер телефона;

г) результат предоставления Субсидии;

д) доменное имя и (или) указатели страницы сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;

е) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

ж) категории (критерии) отбора, которым должны соответствовать участники отбора;

з) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

и) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

к) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с требованиями настоящего Порядка;  

л) порядок возврата заявок на доработку;

м) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях для их отклонения;

н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размеров субсидий, установленных настоящим Порядком, правил распределения субсидий по результатам отбора;

о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

п) срок, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать Соглашение о предоставлении субсидий;

р) условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

с) срок размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале и сайте Вологодского муниципального округа, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

4.7. Критериями отбора получателей субсидии являются:

а) наличие у участников отбора автомобильного транспорта, необходимого для доставки товаров в социально значимые магазины в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа;

б) доставка участником отбора товаров из перечня согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

в) доставка участником отбора товаров в труднодоступные и (или) малонаселенные пункты Вологодского муниципального округа, имеющие действующий социально значимый магазин, осуществляется с периодичностью не менее одного раза в неделю в течение всего календарного года;

г) заявка на участие в отборе, поданная участником отбора ранее других.

4.8. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора не позднее 5 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Администрацию не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора (далее - запрос).

4.9. Администрация в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, но не позднее 2 рабочих дней со дня поступления запроса. Представленное разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.

4.10. Требования к участнику отбора:

Участник отбора на дату подачи заявки (внесения изменений в заявку) должен соответствовать следующим требованиям:

а) получатель Субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) получатель Субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) получатель Субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) получатель Субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Вологодского муниципального округа, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

д) получатель Субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

е) у получателя Субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ж) у получателя Субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Вологодской области и бюджет Вологодского муниципального округа, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом Вологодской области, Представительным Собранием Вологодского муниципального округа и Администрацией;

з) получатель Субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);

4.11. Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представления в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявление о проведении отбора.

К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:

а) справка, подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 4.10 настоящего Порядка согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) копии:

свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

свидетельства о постановке в налоговом органе;

в) реквизиты для зачисления денежных средств;

г) копии паспортов транспортных средств (ПТС), которыми будет осуществляться доставка товаров в социально значимые магазины в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа при наличии собственных транспортных средств и (или) договор аренды на привлекаемый транспорт;

д) согласие получателя Субсидий на проведение государственного и муниципального финансового контроля по соблюдению целей, условий и порядка
предоставления Субсидий согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

е) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и официальном сайте Вологодского муниципального округа информации об участнике отбора согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Для участия в отборе на предоставление Субсидии участник отбора дополнительно представляет предварительную справку-расчет объема Субсидии согласно пункта 5.4. настоящего Порядка.

Участники отбора несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за достоверность сведений, указанных в представленных ими документах.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью  участника отбора или уполномоченного им лица. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет». Участник отбора вправе подать одну заявку.

Участник отбора вправе отозвать заявку посредством формирования в электронной форме в системе «Электронный бюджет» уведомления об отзыве  заявки. Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки.

4.12. Для рассмотрения заявок Администрации открывается доступ в системе «Электронный бюджет».

Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы округа (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет» и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Заявки рассматриваются Администрацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок. Ранжирование заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

Заявка признается надлежащей, если она на дату рассмотрения соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 4.17 настоящего Порядка.

4.13.  В случае невозможности сделать однозначный вывод о соответствии (несоответствие) документов требованиям, установленным пунктом 4.10. настоящего Порядка, Администрация в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем формирования протокола вскрытия заявок, осуществляет возврат заявки на доработку.

4.14. Возврат заявки на доработку осуществляется посредством формирования электронной формы в системе «Электронный бюджет» уведомления о возврате заявки на доработку, с указанием оснований для возврата и положений, требующих доработки.

Основаниями для возврата заявок на доработку являются:

- неполнота (отрывочность,  разрозненность) сведений, наличие технических ошибок в документах, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом  4.10. настоящего Порядка;

- поступление нечитаемых электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в объявление о проведении отбора, предусмотренных пунктом 4.11. настоящего Порядка, имеющих повреждения, исключающие возможность правильно определить их содержание.

 4.15. Участник отбора возвращает доработанную заявку в течение 3 рабочих дней, следующих за днем возврата заявки на доработку.

4.16. Администрация рассматривает доработанную заявку в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления и при наличии оснований, указанных в пункте 4.14. настоящего Порядка, повторно возвращает заявку на доработку в порядке, установленном пунктами 4.14. настоящего Порядка. В указанном случае участник отбора возвращает доработанную заявку в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата заявки на доработку. Иные случаи возврата не предусматриваются.

4.17. Заявка отклоняется посредством формирования электронной формы в системе «Электронный бюджет» уведомления об отклонении заявки с указанием оснований отклонения.

Основаниями для  отклонения заявок являются:

несоответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 4.7. настоящего Порядка;

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 4.10. настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о Проведении отбора, предусмотренных  пунктом 4.11. настоящего Порядка;

несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 4.11. настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

4.18. Протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале, на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы округа (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет» и размещается на едином портале и официальном сайте Вологодского муниципального округа не позднее 1-ro рабочего дня, следующего за днем его подписания.

4.19. Субсидии распределяются в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке, на цели, установленные пунктом 2.1. настоящего Порядка.

4.20. Субсидии распределяются следующим способом: победителю отбора, которому присвоен первый порядковый номер в перечне победителей отбора, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанного им в заявке, но не выше максимального размера Субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий.

В случае если Субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер в перечне победителей отбора, оставшийся размер Субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в перечень победителей отбора.

Каждому следующему участнику отбора, включенному в перечень победителей отбора, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера Субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.

В случае если размер Субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера Субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера Субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий, без изменения указанного участником отбора получателей субсидий в заявке значения результата предоставления субсидии.

4.21. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале, на основании результатов определения победителя (победителей) отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы округа (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет» и размещается на едином портале и официальном сайте Вологодского муниципального округа не позднее 1-ro рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Сведения, содержащиеся в протоколе:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.

Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.

 4.22. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем формирования протокола подведения итогов отбора, Администрация принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется постановлением Администрации.

4.23. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

- не подано ни одной заявки;

- по результатам отбора не определено ни одного победителя отбора.

Администрация вправе объявить повторный отбор не ранее чем через 10 календарных дней в следующих случаях:

- если не поступило ни одной заявки на участие в отборе;

- если Администрация примет решение об отказе в допуске к участию в отборе всех претендентов на участие в отборе;

- если по результатам отбора не достигнуто плановое значение результата использования Субсидии Вологодским муниципальным округом на софинансирование расходов на компенсацию части затрат на ГСМ, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа.

Администрация вправе изменить условия повторно проводимого отбора.

4.24. Администрация вправе отменить проведение отбора путем размещения на едином портале и официальном сайте Вологодского муниципального округа объявления об отмене проведения отбора не позднее, чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Отбор отменяется в случае:

а) выявление технических ошибок в объявлении о проведении отбора, препятствующих подаче предложений участниками отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем размещения объявления на едином портале и сайте Вологодского муниципального округа.

Отбор считается отмененным с момента размещения объявления об его отмене на едином портале и сайте Вологодского муниципального округа.

После окончания срока отмены проведения отбора и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора Администрация вправе отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

4.25.  В случае принятия решения о предоставлении Субсидии, Администрация не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, подготавливает проект Соглашения по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе «Электронный бюджет».

Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения бюджету муниципального образования ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

4.26. При реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к  соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Вологодского муниципального округа.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося кредитной организацией, в отношении которой иностранными государствами и международными организациями введены ограничительные меры, в форме выделения в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, признании утратившим силу абзаца шестого части первой статьи 7 Закона Российской Федерации «О государственной тайне», приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и об установлении особенностей регулирования корпоративных отношений в 2022 и 2023 годах» обязательства по соглашению исполняются получателем субсидии, в случае если по результатам такой реорганизации права и обязанности по соглашению сохраняются за получателем субсидии.

4.27. В случае если в Администрацию в один день поступило несколько заявок от участников отбора при недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления Субсидии всем обратившимся участникам отбора, Субсидия предоставляется тому участнику отбора, чья заявка зарегистрирована ранее.

4.28. В случае отказа от подписания Соглашения, а также, в случае если получатель Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня создания проекта не подписал Соглашение, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения отказа или со дня истечения срока, установленного в настоящем абзаце для подписания Соглашения, формирует распоряжение об отмене принятого решения о предоставлении Субсидии.

В случае отмены принятого решения о предоставлении Субсидии Администрация любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, направляет получателю Субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление и исключает проект Соглашения из системы «Электронный бюджет».

4.29. В период действия Соглашения в него могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к нему. Одна из сторон Соглашения направляет в адрес другой стороны письменное уведомление с предложением о заключении дополнительного Соглашения. Письменное уведомление подлежит рассмотрению стороной, его получившей, в течение 3 рабочих дней со дня его получения. В течение установленного в настоящем абзаце срока сторона, получившая письменное уведомление, в письменной форме извещает сторону, его направившую, о согласии на заключение дополнительного Соглашения либо направляет мотивированный отказ от заключения дополнительного Соглашения.

При наличии согласия сторон о заключении дополнительного Соглашения стороны заключают дополнительное Соглашение не позднее
3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.

Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении Соглашения, заключаются в системе «Электронный бюджет».

Победитель отбора должен подписать Соглашение в системе «Электронный бюджет» в течение 5 календарных дней, следующих за днем направления ему Соглашения в указанной системе для подписания.

Победитель отбора, не подписавший Соглашение в установленный настоящим пунктом срок, признается уклонившимся от заключения Соглашения и утрачивают право на получение Субсидии.

Срок проведения отбора не должен превышать 45 календарных дней, со дня размещения объявления о проведении отбора по день формирования протокола подведения итогов отбора.

4.30. Результатом предоставления Субсидии является количество малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов, содержащихся в Перечне, согласно приложению 2 к настоящему постановлению, в которых функционируют социально значимые магазины.

Плановое значение показателя результативности использования Субсидии устанавливается в Соглашении.

4.31. В отношении получателей Субсидии осуществляются:

Администрацией - проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе осуществление мониторинга в части достижения результата предоставления Субсидии;

органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Администрацией проводится мониторинг достижения результата предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением.

В случае нарушения получателями Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами государственного финансового контроля, в случае недостижения значений результатов предоставления Субсидии, установленных пунктом 4.30. настоящего Порядка, а также в случае, если получатель Субсидии не предоставил отчеты, указанные в пункте 6.1. настоящего Порядка, в указанные сроки, субсидия подлежит возврату в бюджет округа  в полном объеме:

на основании требования Администрации – не позднее 10-го рабочего дня со дня получения его получателем Субсидии;

на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требование о возврате Субсидии в бюджет округа в письменной форме направляется Администрацией получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения.

Возврат денежных средств в  бюджет округа осуществляется получателем Субсидии в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.

Получатель Субсидии вправе обжаловать требование главного распорядителя бюджетных средств, представление и (или) предписание органа муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль по целевому использованию Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

  1. Условия и порядок предоставления субсидии

5.1. Получатель Субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении Субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 4.10. настоящего Порядка.  В целях подтверждения соответствия получателя Субсидии требованиям,  победители отбора в течение 2 рабочих дней после дня размещения протокола об утверждении итогов проведения отбора на сайте Вологодского муниципального округа  представляют в Администрацию заявление о предоставлении Субсидии согласно приложению 4 к настоящему Порядку,  с приложением справки, подписанной победителем отбора, подтверждающей его соответствие требованиям, установленным пунктом 4.10. настоящего Порядка, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

5.2. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии осуществляет его рассмотрение путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.

Администрация принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3. настоящего Порядка. Указанное решение оформляется правовым актом Администрации в форме распоряжения.

5.3. Основаниями для отказа Получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:

а) несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6.1. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;

в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

5.4. Выплата субсидии на доставку товаров в социально значимые магазины производится в первый – третий кварталы 2025 года, с 2026 года в 4 квартале года, предшествующего году предоставления субсидии, до 5 февраля по затратам, понесенным в 4 квартале года, предшествующего году предоставления субсидии (начиная с 2026 года), до 5 июля по затратам, понесенным в первом полугодии года предоставления субсидии, до 5 октября года по затратам, понесенным в третьем квартале года предоставления субсидии, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения администрацией округа по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка.

5.5. Размер возмещения организациям и ИП части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины, составляет не более 60 % фактически произведенных организациями и ИП затрат.

Организациям и ИП в 2025 году осуществляется компенсация части затрат на доставку товаров в социально значимые магазины, понесенных за первый – третий кварталы 2025 года.

Начиная с 2026 года организациям и ИП осуществляется компенсация части затрат на доставку товаров в социально значимые магазины, понесенных в 4 квартале года, предшествующего году предоставления субсидии, а также за 1 – 3 кварталы года, в котором предоставляется субсидия.

5.6. Расчет объема Субсидии определяется путем сложения сумм за каждый день, в который осуществлялась доставка товаров в социально значимые магазины (не более двух раз в неделю):

V = ∑С,

где:

V – объем Субсидии

∑ - знак, обзначающий «сумма»

С-  сумма  затрат на  горюче-смазочные материалы, руб.;

Сумма  затрат на горюче-смазочных материалы рассчитывается по формуле:

С = S x P x N х М,

где:

С – сумма затрат на  горюче-смазочные материалы, руб.;

S – расстояние до социально значимых магазинов, км (расчета S расстояния от места загрузки товаров до населенных пунктов Вологодской области, в которых функционируют социально значимые магазины, а также расстояния между населенными пунктами Вологодского муниципального округа, в которых функционируют социально значимые магазины производится в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению);​

P – цена горюче-смазочных материалов, руб. за единицу объема;

N - норма расхода горюче-смазочных материалов на 1 километр пробега;

М – процент возмещения фактических затрат организациями или индивидуальными предпринимателями, который составляет 60%.

В случае недостаточности утвержденных лимитов (остатков лимитов) бюджетных обязательств на предоставление Субсидии в полном объеме заявленной потребности, объем Субсидии снижается до размера утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации.

5.7. Выплата Субсидии осуществляется на основании решения администрации округа о выплате субсидии и в соответствии с Соглашением с лицевого счета администрации, путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателей Субсидий, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5.8. Эффективность использования Субсидий оценивается Администрацией на основании достижения получателями Субсидий результата предоставления субсидии, значения которого устанавливаются Соглашением.

  1. Представление отчетности, осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

6.1. Получатели субсидий представляют в Администрацию в сроки, указанные в Соглашении, заявление на получение субсидии по форме, установленной Соглашением, с приложением следующих документов, подтверждающих затраты, произведенные при доставке товаров в социально значимые магазины:

1) справку, подтверждающую факт функционирования социально значимых магазинов в малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктах Вологодского муниципального округа по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, подписанную начальником или уполномоченным должностным лицом соответствующего территориального управления администрации Вологодского муниципального округа;

2) копии первичных документов, подтверждающих фактические затраты организаций и ИП на ГСМ, произведенные при доставке товаров в социально значимые магазины:

- путевых листов,

- платежных поручений (с отметкой банка), кассовых чеков на оплату ГСМ, счетов, счетов-фактур, транзакционных отчетов, иных документов подтверждающих оплату ГСМ;

- приказов об утверждении норм расхода горюче-смазочных материалов, рассчитанных в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (обоснования применения повышающих расход топлива коэффициентов прикладываются в пакет документов в виде пояснительной записки);

3) справка - расчет фактических затрат, понесенных организацией или ИП при доставке и реализации продовольственных товаров в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

4) отчет о достижении результата предоставления субсидии на доставку товаров в социально значимые магазины по форме, установленной типовой формой Соглашения.

Копии документов должны быть представлены получателем Субсидии с предъявлением подлинников, которые возвращаются получателю субсидии по окончании сверки с ними представленных копий, но не позднее 3 рабочих дней со дня предоставления документов. Копии документов заверяются подписью победителя отбора.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

Документы регистрируются Администрацией в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

Ответственность за достоверность информации, в предоставляемых отчетных документах, несет получатель Субсидии.

6.2. Администрация проверяет представленные документы в течение 5 рабочих дней с даты их поступления. В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия документов установленной форме документы возвращаются получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки документов не может превышать 2 рабочих дня с даты их возврата.

6.3. Администрация проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии на доставку товаров в социально значимые магазины, значения которого определены Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка).

6.4. Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

  1. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и правил предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

7.1. Администрация в пределах своих полномочий проводит обязательные проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии. Органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидий в соответствии со статьями  268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.2. Субсидия на доставку товаров в социально значимые магазины подлежит возврату в бюджет округа в случае нарушения получателем субсидии на доставку товаров в социально значимые магазины условий, установленных при предоставлении субсидии на доставку товаров в социально значимые магазины, выявленного по фактам проверок, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка.

7.3. Администрация в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии на доставку товаров в социально значимые магазины в системе «Электронный бюджет» требование о возврате в полном объеме полученной субсидии на доставку товаров в социально значимые магазины в бюджет округа в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования.

7.4. В случае не поступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования, Администрация в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

7.5. Организации и ИП несут иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидии на доставку товаров в социально значимые магазины.

Администрация несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидии на доставку товаров в социально значимые магазины.

Приложение №1 к Порядку

СПРАВКА о соответствии участника отбора требованиям

Я,_______________________________________________________

(наименование участника отбора)

_________________________________________________________

по состоянию на «_____»______________ подтверждаю следующие сведения:

- не являюсь(-ется) иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- не нахожусь (-дится) в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- не нахожусь (-дится) в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- не получаю(-ет) средства из бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета округа), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

- не являюсь(-ется) иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; есть ли необходимость установления этого требования;

- отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Вологодской области и бюджет Вологодского муниципального  округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом Вологодской области, Представительным Собранием Вологодского муниципального округа  и администрацией Вологодского муниципального округа;

- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);

б) участник не является получателем средств из областного бюджета или бюджета Вологодского муниципального округа на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2.1. Порядка предоставления субсидии организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям  на компенсацию части затрат  на  горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа.

 «_____»_______________года

Руководитель 

(индивидуальный предприниматель)   _________        __________________

 (подпись)                                    (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Приложение 2 к Порядку

СОГЛАСИЕ на осуществление государственного и муниципального финансового контроля

____________________________________________________________

(наименование получателя субсидии или лицо, уполномоченное в установленном порядке на осуществление действий от имени получателя субсидии, действующий на основании)

____________________________________________________________

даю согласие на осуществление государственного и муниципального финансового контроля проверок по соблюдению целей условий и порядка
предоставления субсидий в соответствии с Соглашением от "____" __________ 20__ года N _____ о предоставлении субсидии из бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям  на компенсацию части затрат  на  горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа.

Данное согласие действует в течение всего периода действия Соглашения.

«_____»_______________года

Приложение 3 к Порядку

СОГЛАСИЕ на публикацию информации

 _____________________________________________________________

(наименование участника отбора)

______________________________________________________________

Согласен (-ны) на публикацию (размещение) на едином портале и официальном сайте Вологодского муниципального округа информации о подаваемом заявлении на участие в отборе на компенсацию части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа.

Информация об участнике отбора:

Юридический адрес (адрес места жительства) _____________________

_____________________________________________________________

Телефон, e-mail________________________________________________

ИНН/КПП____________________________________________________

ОКАТО_______________________________________________________

Банковские реквизиты_________________________________________

«_____»_______________года

Руководитель 

(индивидуальный предприниматель) ___________  _________________

                                                                    (подпись)                                (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)                                                                   

Приложение 4 к Порядку

НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ИП

Главе Вологодского муниципального округа В.В. Панову

Заявление о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины  в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа

В  соответствии с постановлением администрации Вологодского муниципального округа от "___" ______ 20___ г. № ______ «Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа», прошу предоставить субсидию за ___________20____ года в целях компенсацию части затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в социально значимые магазины  в малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа.

Направляем справку о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 4.10 Порядка

Приложение: на ____ л. в  ____. экз.

Получатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

(должность)

М.П. (при наличии)

"__" _______________ 20__ г.

Приложение 5 к Порядку

СПРАВКА

Дана _________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в том, что он в течение ____________ г.  осуществлял доставку товаров в социально значимые магазины в следующие малонаселенные и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начальник ______________      _________________

(подпись)                                       (расшифровка)

Дата ______________    МП

Приложение 6 к Порядку

Наименование организации

______________________________________

ИНН/КПП ______________________________

Справка-расчет

на возмещение расходов по доставке товаров в малонаселенных и (или) труднодоступные населенные пункты Вологодского муниципального округа, имеющих социально значимый магазин за ___________ квартал 202__ года

Дата

Маршрут

Расстояние согласно маршрутам движения (километров), S

Стоимость горюче-смазочных материалов за 1 литр (рублей), P

Норма расходов ГСМ на 1 км, N

Сумма на возмещение затрат (рублей)

С = S x P x N х М

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

Руководитель:

Главный бухгалтер:

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению администрации Вологодского муниципального округа от 26.06.2025 года № 123-02

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 26.06.2025 года № 123-02

Перечень малонаселенных и (или) труднодоступных населенных пунктов Вологодского муниципального округа, имеющих действующий социально значимый магазин 

№ п/п

Наименование населённого пункта

ОКТМО населенного пункта

Численность населения

1.       

д. Борисоглебское

19520000124

23

2.       

д. Игначево

19520000444

33

3.       

д. Пески

19620454626

60

4.       

д. Михалево

19620468266

83

5.       

д. Морино

19520000217

84