В РЕГИОНЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОГИ ПО НОВОМУ ГОСТу
Об этом на прессконференции сообщил начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта области Андрей Накрошаев. Он подвел итоги дорожностроительного сезона 2020 года и озвучил планы на 2021-й.
«В следующем году объемы ремонтов будут такие же большие, как и в этом. Только в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» мы планируем отремонтировать 372 км. Будем стремиться выполнять работы с опережением графика и захватывать объемы 2022 года, - пояснил Андрей Накрошаев. - В рамках нацпроекта будет проводиться ремонт 51 объекта. Из них на 17 дорог контракты уже заключены. На 20 объектов будут заключены в ноябредекабре. И на 14 объектов - до 1 марта. То есть большая часть контрактов будет заключена в этом году. Это нужно для того, чтобы подрядчик мог заготавливать материалы, технику, готовить асфальтобетонные заводы и, как только позволит погода, приступать к асфальтированию дорог».
По национальному проекту будет отремонтировано 344,5 км региональных дорог
и 28,3 км муниципальной дорожной сети. Это 20 региональных и 31 муниципальный объект. Общая стоимость работ превысит 7,1 млрд рублей.
Впервые будут проводиться работы на дорогах Устюжна - Сандово в Устюженском районе, Кузнецовка - Большое Село - Антоново и Кубенское - Северная Ферма в Вологодском районе, Чёбсара - Леоново и А114 - Ирма - Камешник в Шекснинском районе.
Добавим, что в 2020 году в Вологодском районе по нацпроекту было отремонтировано шесть дорог:
Вологда - Ростилово, Погорелово - Новый Источник, Семенково - Заря, Опучково - Янгосарь, Старое Московское шоссе - Надеево, Лесково - Дикая - Горка.
«В следующем году нас ждет много новшеств в дорожной отрасли. Мы переходим на новые ГОСТы по асфальтобетону, которые идут по европейским стандартам качества с
европейскими фракциями щебня. И новые проекты, которые мы делаем, будут в соответствии с этими требованиями», - добавил руководитель департамента, сообщает прессслужба правительства области.
Так, новые ГОСТы позволят более четко отслеживать качество выполненных работ и повысить срок эксплуатации отремонтированных дорог.
«Задача стоит не только в применении самих асфальтобетонных смесей, но и в контроле качества укладки и подготовке подрядчиков к этой работе. Благодаря поддержке руководителя Департамента дорожного хозяйства и транспорта и губернатора области учреждению были выделены дополнительные средства на обновление лаборатории, - рассказал Роман Амросов, директор Управления автомобильных дорог Вологодской области. - В следующем году поменяется и процесс контроля качества. Мы будем мониторить работы, которые уже приняты в 2019 и 2020 годах, - в каком состоянии дорога после ввода в эксплуатацию, и проводить приемку работ в 2021 году».